суббота, 7 августа 2010 г.

Что у нас на сладкое?

Как вы себя чувствуете в кондитерском магазине? Не знаю  как кого, но меня остановить нереально! Хочу вот это, еще вот то, немного этого и чуток этого, это попробую и это возьму... еще во-о-он ту коробочку и эту пачечку... Как в бесконечной сказке, закончить невозможно, можно только прекратить! Такое же со мной случилось, когда я, вернувшись с отдыха, стала читать ваши блоги. Столько сладкого к завершению каникулярно-отпускного периода, что у меня возник творческий зуд (хорошо, что не аллергия)

Вот первые сладости, которыми я соблазнилась:)
 Скрап фантазии предлагают очень вкусную конфетку от магазина СкрапИдеи до 9 августа. Так что скоро можно будет попробовать:))

Мелодии Скрапа  предлагают КОНФЭТКУ)) от магазина Скрап-уголок  до 20 августа
  
 Юля в честь своего дня рождения предлагает вот такую сюрпризную конфетку до 28 августа
   
Это, конечно, не все, продолжение следует... 


Комментариев нет: