четверг, 19 августа 2010 г.

Приятная неожиданность:)

Возвратившись с отдыха, я обещала показать АТСку, полученную от Надежды.
Выполняю свое обещание:) Любуйтесь!
и еще несколько отштамповочек!
 
 Ну, а теперь перейду непосредственно к сегодняшнему событию:)
Есть у меня несколько любимых интернет-магазинчиков. И заказы я делаю в них по мере необходимости, не заморачиваясь с участием в конкурсах, акциях и т.п. Вот так произошло и в этот раз. Заказала угловой дырокол, за которым гоняюсь уже полгода:) Сижу, жду когда он доставится:) А сегодня с утреца звонит мне приятельница и поздравляет с выигрышем! Я - ??? Посмотрела почту - таки да... Подарочный сертификат на 200 грн.! от scrapshop А я, делая заказ, даже не обратила внимания на акцию:))) В общем, довольная как слон, я тут же сделала новый заказ! Сижу-жду:))) Получу-похвастаюсь чего я там накупила:)))

Комментариев нет: