пятница, 3 декабря 2010 г.

Можно начинать готовиться к Новому году!!!


Ну, наконец-то, разгребла свои завалы:))) Можно начинать готовиться к Новому году!!!


Чем я была занята? Тоже приятным рукоделием:) Моя Карамелька затанцевала и очень остро стал вопрос "А что одеть?" С головой ушла в швейные форумы и сайты.  Отчитываюсь:)))

Ну, наконец-то, разгребла свои завалы:))) Можно начинать готовиться к Новому году!!!



  
Очень хотелось рейтинг из серого бархата - облом:(
При всей своей красоте и нарядности на паркете этот цвет сделал всё, 
чтобы моя детка потерялась.
Начала в срочном порядке искать новый цвет, долго мучилась... 
Хотела вишневый, эзмеральд, шоколад... 
Леля остановила мои страдания одной фразой "Хочу синий как голубой, или бирюзовый"
Усе!!! Вот что родилось
И вот в таком ракурсе 
  
И как награда за мои старания - у нашей пары 1 место в аттестации:))) 

Комментариев нет: