понедельник, 28 июня 2010 г.

Просто люблю свой город...

  
В Творческой  мастерской новое задание 
"Кругосветное скрап-путешествие!!!"



Думала-думала, думала-думала...

И додумалась... ни-ку-да я не хо-чу-у...  
Я как кот из мультика 
"...небыли мы ни на каком Гаити! Нас и здесь неплохо кормят:)))" 
Город у нас красивый, зеленый, мест где можно отдохнуть много...
И никакой головной боли с билетами, таможнями, поселением...
Дома оно как - надоест гулять и пешком вернуться можно:) 
Во, какая я ленивая стала! Это от жары наверное;-) 
На фото Харьков, площадь Конституции, автор - мой сын:)
Это он в прошлом году к поступлению в ВУЗ готовился.
Эту фотку не отобрал, говорит, что в ней что-то не по правилам:)
А мне очень нравиться! 

1 комментарий:

Sasya комментирует...

отличная фотка, хотя я ничего в фотках не понимаю!! :))) обязательно как-нибудь хочу съездить в Украину... :)